Ремонт дизельных авто

Контакты СТО :
☎ 098 261 01 01
☎ 050 261 01 01

Добрый день, ВАЖНО наше СТО занимаемся не просто ремонтом дизельных форсунок, а  ремонтом и диагностикой дизельных автомобилей, ВАЖНО что вы платите только за результат, если по каким то причинам результата нет, значить вы не платите не за компьютерную диагностику, не за какие другие действия связанные с вашим автомобилем вы не платите, только за результат.                                                                                                                              Мы предлагаем следующие услуги:

  • Качественный ремонт дизельных форсунок системы Common rail фирм  Bosch, Denso, DELPHI, Siemens, ЕВРО 3/4/5
  • Проверка форсунок на современном высокоточном стенде, генерацию и присвоение кодов.
  • Сотрудничаем с СТО и предлагаем им специальные цены на диагностику и ремонт.

 ЧТО ТАКОЕ Капитальный ремонт

Ремонт производится по заводской технологии на оборудовании завода-изготовителя форсунок с использованием оригинальных запасных частей. Максимально меняются все необходимые детали (включая также гайку распылителя, тепловой экран, наружное уплотнение корпуса) Результат – гарантирован на 100%, на выходе из ремонта форсунка имеет заводские параметры и гарантию как на новое заводское изделие.

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК COMMON RAIL(CDI DCI TDCI CRDI JTD HDI) BOSCH DELPHI DENSO SIEMENS(VDO)
РЕМОНТ ФОРСУНОК BOSCH С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ
РЕМОНТ ФОРСУНОК BOSCH С ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, ПЬЕЗОФОРСУНОК
РЕМОНТ ФОРСУНОК DELPHI EURO 3, 4, 5
РЕМОНТ ФОРСУНОК SIEMENS (VDO) PIEZO
РЕМОНТ ФОРСУНОК DENSO 

звоните +38098 261 01 01          +38050 261 01 01.

     
     

 

 Мы находимся ул.Пуховская 2 на против автобусного парка № 6

Измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02

Вероятно не многие могут позволить себе купить новый автомобиль, часто приходится делать выбор в пользу подержанного. Стоит понимать, что покупка авто с пробегом требует предельной внимательности и ответственности. Так, в надежде поскорее продать машину, продавцы или перекупщики могут не рассказать о подводных камнях, а покупатель, в свою очередь, взбудораженный хорошим вариантом и приятной ценой, не станет вникать в подробности, и в этом есть главная ошибка.

Первым делом – проверка авто на битость. Визуально состояние автомобиля может казаться достаточно презентабельным, как для б/у: нет вмятин, сколов, равномерная покраска, но за этими внешними качествами могут скрываться серьезные повреждения. Перекрасить автомобиль могут и в косметических целях, «замаскировать» царапину или скрыть изъян после мелкой аварии.

Именно поэтому, перед приобретением авто с пробегом, мы рекомендуем обратиться к специалистам Автосервиса на Троещине, которые проведут измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Благодаря этой процедуре вы сможете наверняка убедиться, побывал транспорт в ДТП или нет. Замер толщины краски автомобиля происходит специальным прибором – толщиномером. Это устройство имеет ряд основных преимуществ:

  1. При его применении не повреждается лкп автомобиля.
  2. Предназначен для непрерывного пользования.
  3. Возможность измерения различных поверхностей.
  4. Высокая измерительная точность.
  5. Полностью автоматизирован. Проверка авто толщиномером не требует ручного подсчета.

С помощью него можно определить как мелкие детали покраски, так и «рихтовку» всего кузова. К слову, можно купить автомобиль после незначительного ремонта, даже если проверка толщиномером покажет небольшие отклонения от нормы, например после покраски крыла, а это будет поводом для хорошего торга.

Измерить толщину краски без специального приспособления достаточно сложно, придется прибегнуть к помощи автоэксперта, но и он вряд ли сможет определить «на глаз» целостность кузова. Чтобы быть полностью уверенным в авто, которое покупаете, проверка лакокрасочного покрытия толщиномером обязательная процедура. Это устройство показывает точные значения толщины лкп, и пользоваться им достаточно просто. Перед использованием прибор калибруется и проверяется правильность показаний. У каждой марки автомобиля есть допустимые нормы лкп, на каких-то оно толще, на других – тоньше. К примеру, y TOYOTA Corolla – 106 mkm, BMW X6 – 165 mkm, а в Lada Kalina и вовсе 60 mkm.

Чтоб проверка лакокрасочного покрытия была максимально достоверной, к любой модели толщиномера прилагается специальная таблица с указанием марок авто и толщины их лкп. Обычно измерение лакокрасочного покрытия начинается с переднего крыла, а далее мы проверяем авто по всему периметру, фиксируя все показатели. Для получения наиболее точных показателей – проверка лкп авто производится три раза и вычисляется среднее арифметическое. Средние показатели варьируются от 90 до 160 микрон, как было сказано выше, они зависят от изготовителя авто. Если транспортное средство ремонтировалось или перекрашивалось, устройство сразу это определит и мы увидим отклонение от нормы. К примеру, проверка лакокрасочного покрытия автомобиля показала предельные цифры на передних крыльях и капоте.

Стоит ли говорить о том, что в истории этого ТС кроется ДТП? Безусловно оно побывало на капитальном ремонте, а толстый слой шпаклевки на поврежденных деталях верный признак, что на восстановлении автомобиля сэкономили, и эксплуатировать его крайне опасно, более того, эти детали подвержены коррозии и в скором времени придут в непригодность. Бывают ситуации абсолютно противоположные, когда замер лакокрасочного покрытия ниже нормы. Это указывает на то, что под тонким слоем покрытия и стеклоткани «замаскированы» сквозные дыры, такое можно встретить не часто, но данный факт имеет место быть. Если измерение толщины краски авто показало удовлетворительный результат – отлично!

Осталось только убедиться в целостности деталей, и если они были заменены, проверить их надежность, внимательно осмотрев места крепления, всё ли исправно работает, нет ли дополнительных повреждений.  Безусловно, есть добросовестные продавцы и подержанный авторынок не состоит только из мошенников, а задача СТО на Троещине помочь вам убедиться в правильности выбора транспорта.

Чистка авто печки

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02

Стандартная стоимость чистки печки  1200 грн, цена может вырости в зависимости от степени загрязнения печки,или от сложности подключения,вы платите только за результат,гарантируем 100 % результат,используем только сертифицируемыми средства с сертификатами качества,чистку ЛИМОННОЙ кислотой и другими народными средствами не ПРОИЗВОДИМ так как исследований на влияние разных кислот на алюминиевые дюралевые сплавы не кто не проводил.

Гарантия если система охлаждения загрязнена и вы поставите новую печку или почистите они перестанут греть одинаково.

С наступлением холодов в автомобиле становится ездить не так уж комфортно, поэтому обогреватель – это не прихоть, а скорее необходимость. Исправная работа печки не только гарантирует тепло в машине, но и обеспечивает безопасную езду. Ведь если стекло покрыто инеем, это уменьшает обзор, а пробирающий холод сковывает движения водителя, замедляя его реакцию.

Если при включении обогревателя вместо согревающего воздуха дует прохладный, это первый признак того, что необходима чистка радиатора печки. Конечно, стоит сперва убедиться, что система обогрева в машине исправна: электровентилятор печки не вышел из строя, термостат работает, а насос(помпа) охлаждающей жидкости в порядке. Чистка радиатора печки авто периодически просто необходима. Потому как грязь, которую переносит помпа по системе отопления и попадает в радиатор печки автомобиля, забивает сотые радиатора.
Впоследствии это приводит к понижению температуры подаваемого в салон воздуха. Провести процедуру можно несколькими способами – промывка без снятия печки,или полная замена радиатора печки. Чистка радиатора печки без снятия довольно трудоёмкий процесс, чтобы избежать поломки печки мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. При выборе очистительных средств нужно обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор. К примеру, для алюминиевых сплавов категорически не рекомендуется применять для промывки щёлочные растворы, а для медно-латунных нежелательно воздействие с кислотами.  Так же стоит учитывать срок эксплуатации ТС и степень загрязнения печки.

Ну и конечно же КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО чистить печку автомобиля подручными средствами типа лимонной кислоты. Так как активные вещества содержащиеся в не сертифицированных специализированных средствах оставляют осадок, окисление. Которое в конечном итоге приведет к полному выходу системы отопления автомобиля из строя. Что будет стоить в разу дороже плановому обслуживанию и прочистке радиатора автомобиля.

В Автосервисе на Троещине специалисты профессионально относятся к каждому автомобилю, им вы можете доверить почистить радиатор печки авто и быть уверенным в качестве выполненных работ. Мы используем исключительно сертифицированные и рекомендуемые производителями автомобилей средствами промывки радиатора.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ЧИСТКИ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ от 1000 грн:

Регулировка клапанов

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02 

Регулировка бензинового двигателя

 

Стоимость регулировки клапанов зависит от марки вашего авто — от 400 грн до 9000 грн. Точную стоимость специалист озвучит после вашего обращения. 

Регулировка клапанов – одна из самых востребованных услуг на станции технического обслуживания автомобилей. Нарушение тепловых зазоров клапанов приводит к ухудшению работы двигателя и соответственно к его поломке. Если прогорит клапан, то простой регулировкой уже не обойтись. Тут уже необходим ремонт головки блока цилиндров, а это уже совершенно другие деньги и потраченое вами время. В этом случае профилактика неисправности будет стоить гораздо дешевле, чем ее ремонт.

Когда необходимо проводить регулировку клапанов

Регулировать тепловые зазоры клапанов требуется при наличии таких признаков изменения в работе двигателя:

  • «троение» и некорректная работа двигателя;
  • вибрации двигателя на холостом ходу;
  • пропуск зажигания при запуске двигателя;
  • глохнет двигатель.

Аналогичные признаки возникают и тогда, когда требуется регулировка клапанов на дизельный двигатель. При выявлении первых тревожных сигналов обратитесь к специалистам, которые выполнят диагностику автомобиля и отрегулируют впускной и выпускной механизмы мотора.

Актуальный вопрос, волнующих многих автомобилистов: «Когда следует проводить регулировку клапанов?». Единого ответа нет, поскольку интервал проверки зависит от ряда факторов:

  • качества используемого бензина или дизеля;
  • степени износа двигателя;
  • манеры езды;
  • нагрузки на автомобиль.

Регулировка клапанов на ГБО в обязательно порядке требуется 1 раз на 40000 – 50000 км пробега. Наш опыт позволяет оказывать эту услугу максимально быстрой и качественной. Мы отработали алгоритм работы и регулировка тепловых зазоров происходит без замены толкателей (шайб и стаканов) на новые. Что делает нашу услугу доступной по цене.

Бензиновые и дизельные авто следует диагностировать и регулировать клапана 1 раз на 100000 км пробега. Естественно в случае выявлении тревожных сигналов, которые мы описали ранее, заказать регулировку клапанов следует сразу, вне зависимости от пробега.

Не стоит медлить с прохождением диагностики – это не только грозит поломкой двигателя, но и может стать причиной аварии. При этом доверить регулировку клапанов следует опытным специалистам и проверенной станции техобслуживания.

Где выполняется регулировка клапанов

Провести техосмотр и ремонт автомобиля, в том числе регулировку впускного и выпускного клапанов на двигателе, помогут высоклассные специалисты СТО «Автореверс». Наши преимущества:

  • качественное и быстрое выполнение работы;
  • возможность предварительной записи на удобную дату и время;
  • гарантия на работу;
  • доступная стоимость;
  • широкий спектр услуг, что позволит провести полную диагностику или ремонт в одном месте;
  • работаем без выходных.

Исправная работа всех деталей автомобиля – залог безопасности на дороге. Доверить ремонт машины, регулировку механизмов или замену деталей лучше специалистам своего дела. Мы выполняем диагностику и оказываем услугу регулировки клапанов на всех отечественных и зарубежных авто. Ваз, Таврия, Дэу, Москвич, Газ, Нива, Уаз, Матиз, Газель, Рено, Мерседес, Хонда, Киа, Мазда, Хонда, Форд, Шкода, Ниссан, Тойота, Шевроле, Субару, Ситроен, Вольво, Пежо.

Работники СТО на Троещине выполнят работы любой сложности в кратчайшие сроки. Заказать услугу «регулировка клапанов» на станции техобслуживания «Авто реверс» можно по телефону или на сайте.

 

Обслуживание автокондиционера

заправка автокондиционера

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02  
Заправка кондиционера авто Киев рекомендуется выполнять перед каждым весенне-летним сезоном наиболее активного его использования. Повышенная температура окружающей среды, громадные потоки других авто, загазованность, городская пыль и прочие внешние факторы вынуждают автолюбителей задуматься о создании дополнительного комфорта для себя и своих пассажиров. Заправка автокондиционера Киев должна осуществляться регулярно и находиться под тщательным наблюдением, поскольку это устройство для охлаждения и очистки воздуха в салоне вашего автомобиля работает в тяжелых условиях.

Работа двигателя создает дополнительные температурные колебания, вибрацию, иные механические воздействия, способствует испарению различных моторных жидкостей и т. д. Все эти процессы делают необходимым заправить кондиционер в машине Киев. Своевременная диагностика и последующее устранение неполадок обеспечат постоянную и исправную работу, что не даст выйти из строя этого агрегата в самый неподходящий момент в разгар летней жары.

Необходимым условием слаженной работы является и чистка кондиционера авто Киев. Как правило, она включает чистку фильтров, теплообменника и дренажной системы, а также антибактериальную обработку и дозаправку фреоном. Чистка автокондиционера Киев должна сразу выполняться, если вместо охлажденного воздуха поступает теплый, чувствуются посторонние запахи, не выделяется конденсат. Все это свидетельствует о значительной засоренности агрегата и если вовремя не сделать чистку, то можно не только бесповоротно вывести его из строя, а и создать себе проблемы со здоровьем.

Заправка кондиционера киев авто осуществляется только на сто. Очень нежелательно делать это самостоятельно без специального оборудования и составов, так как это может привести к крайне негативным результатам. Обслуживание автокондиционеров Киев проводится только специалистами с соответствующими знаниями и опытом работы. Для этого требуется как соответствующее оборудование, так и понимание структуры и особенностей работы этого устройства. Заправка авто кондиционера Киев включает отработку множества нюансов, главное в этом отношении, заправить устройство точным количеством фреона, так как его недостаток либо переизбыток ведет к неправильной работе системы вентиляции.

Диагностика кондиционера авто Киев проводится со всеми необходимыми процедурами. Это, прежде всего, проверка состава кондиционируемого воздуха, определение его температуры, влажности, вредных примесей, газов и прочее. Также диагностика автокондиционера Киев направлена на профилактику и устранение застойных болезненных процессов внутри устройства специальными составами. По причине того, что в кондиционере постоянно находится влага, которая при теплых и высоких температурах становится идеальной средой для появления и жизнедеятельности различных вредных для человека микроорганизмов, например грибка, плесени и прочих, все это требует тщательной дезинфекции. Если вы не будете обращать на это никакого внимания, вы рискуете получить сильнейшую аллергию и прочие болезненные состояния, что потребует длительного лечения.

В ситуации, когда вам необходима заправка автокондиционера Киев левый берег СТО Автореверс на Троещине всегда к вашим услугам. Мы работаем без выходных, время работы 9.00 — 20.00. Заправить автокондиционер Киев не составит вам никаких трудностей. Наши опытные специалисты имеют большой опыт и всегда предоставляют качественный сервис по приемлемой стоимости. Заправка автокондиционера Киев цена значительно варьируется. Но наша стоимость за услуги находится на низком уровне в этом сегменте. Заправка автокондиционера Киев Оболонь осуществляется с соблюдением всех мер безопасности и стандартов качества.

Рабочий коллектив состоит из квалифицированных сотрудников, в том числе штатного электрика. Заправка кондиционера авто Киев цена порадует наших клиентов своей доступностью. Если вам понабиться телефонная консультация, мы всегда готовы ее предоставить. Наши опытные мастера предоставят вам необходимые советы, и что включает заправка автокондиционера цена Киев в нашем СТО Автореверс на Троещине.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА

 

Кондиционер :
Диагностика кондиционера 150
Заправка кондиционера от 650

Защита двигателя

Защита двигателя

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02  
Прочная защита двигателя, а так же его узлов одно из самых необходимых приспособлений для Вашего авто.

Вы спросите зачем? В действительности, этот не хитрый механизм предназначен для того, чтобы уменьшить, а то и совсем предотвратить механическое повреждение двигателя и его составляющих, которые находятся близко к днищу автомобиля.
Защита двигателя сверх важная и необходимая деталь в любом автомобиле, и изготовляется данное приспособление, непременно, учитывая индивидуальность и особенность каждой модели авто. Вариант кузова, объем автомобильного двигателя, вид коробки передач, тип сборки и многие другие параметры это то, от чего зависит такая деталь, как защита двигателя. ТОРГОВАЯ МАРКА «КОЛЬЧУГА» разработала большой набор деталей из первоклассной холоднокатаной стали.
Защита двигателя Кольчуга ТМ предохранит двигатели любых автомобилей и сопутствующие механические детали авто от негативных воздействий, так как разнообразные удары, повреждения, лишнее загрязнение и воздействие влаги то, от чего не уберечься при любой поездке.
Устройство данного изделия, для защиты двигателя «Кольчуга», снабжена крыльями из металла, предохраняющими двигатели от пыли. Помимо того, эта деталь осуществляет и противоугонную роль, отчасти затрудняет попытки отключения сигнализации автомобиля. Защита «Кольчуга» имеет порошково-полимерное антикоррозийное покрытие черного цвета. Есть модели защиты которые дополнительно оцинковываются это увеличивает их выдержку толчков и ударов. Применение резиновых амортизаторов, которые установлены в точках соприкосновения защиты с кузовом, ослабляют все вибрационные процессы и заметно уменьшают автомобильный шум.

Включая вышесказанное, защита двигателя «Кольчуга»- мощно увеличивает аэродинамические качества автомобиля, вследствие эффекта обтекаемости формы и сверх твердого сцепления с покрытием дорог. Надежная защита производится штампованным методом, что является гарантией ее прочности.
button

Ремонт электропроводки автомобиля

Ремонт электропроводки

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02  
В понятие ремонт электропроводки включается определенное количество шагов.

В начале ремонта следует узнать главную причину дефекта электропроводки Вашего автомобиля. Далее делается тест при помощи компьютерной диагностики всего электрооборудования. Наши мастера смогут очень быстро найти источник неполадок и в течении быстрого времени возобновить рабочее состояние вашего авто.
Чаще всего неполадки возникают с электронной системой, отвечающей за управление двигателем, в тоже время выходит из строя генератор, возможны проблемы с стартером, или имеются вопросы к системе зажигания. Специалисты СТО Автореверс проводят диагностику и ремонтируют вентиляционные системы,а так же системы отопления и кондиционера. Нередко выведенными из строя оказывается какой либо прибор отвечающий за освещение автомобиля.

Сто Автореверс выполняет следующие работы:

компьютерная диагностика;
ремонт и замена проводки автомобиля;
ремонт и замена стартера;
ремонт и замена генератора;
диагностика и ремонт блока управления двигателя;
обнаружение и замена неисправных датчиков;
подключение дополнительного электрооборудования

ремонт электропроводки автомобиля

Чистка инжектора.Промывка инжектора.

Чистка инжектора

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02  Чистка инжектора в среднем составляет 400 — 600 грн 

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, сконструированный для предельно точного дозирования подачи горючего и его распыления.
Основные моменты загрязнения инжектора.
Первый Момент засорения: Это 5-7% разницы производительности форсунок. При маленьком засорении больших проблем в двигателе не обнаруживается. Чаще всего случается увеличение топливного расхода от одного до трех литров на 100 км. При использовании не качественного бензина возможно появление детонации.
Второй Момент засорения: Это 10-15% разницы производительности форсунок . При холостом ходу двигатель ”троит”. Так же становится не равномерным выхлоп, с неожиданными хлопками. Расход топлива конкретно увеличивается  и заметно падает динамика разгона. Появляется не приятный запах из глушителя, и появляется детонация.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Чистка форсунок сейчас может выполняться 2 основными способами:
Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Ультразвуковая промывка инжектора.
При ультразвуковой промывке, чистка форсунок инжектора происходит путем снятия с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае (в отличие от жидкостной промывки) становится ясно проблема в форсунках или нет.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). Чистка форсунок бензинового двигателя имеют безусловно свои особенности. С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУи не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нужна чистка топливных форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

button (2)

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная-диагностика-автомобиля

  Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02  Компьютерная диагностика автомобиля в СТО АВТОРЕВЕРС это:

1.Точное определение неисправностей двигателя, электроники и ходовой за 20-30 минут
2.Многофункциональные дилерские сканеры для каждой марки авто со свежими базами данных,
3.Более точная автомобильная компьютерная диагностика, чем на универсальном сканере,

Компьютерная диагностика даст вам точную информацию о состоянии:

Двигателя,
Коробки передач,
Ходовой,
Подвески,
Сцепления,
ABS и TCS,
Подушек безопасности,
Кузовной электроники,
Сигнализации и всех систем охраны,
Приборов.

А так же у нас проводится электродиагностика авто.

Так проходит компьютерная диагностика авто в Сто Автореверс:

  1. Сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает все данные о  состоянии электроники автомобиля.
  2. Найденные ошибки расшифровываются, техник получает все нужные данные, которые могут помочь их устранить.
  3. Техник сам тщательно проверяет электронику авто.
  4. Сканер в режиме реального времени выводит на экран показания датчиков и информацию о двигателе. Результаты анализируются и уточняются найденные неисправности.
  5. Полученные во время тестирования данные сравниваются с нормальными показателями данной модели – они есть в базе данных сканера.
  6. При необходимости коды ошибок стираются и бортовой компьютер перезапускается.
  7. У нас так же выполняется диагностика электрооборудования автомобиля. Наш автоэлектрик на Троещине, кстати именно здесь находится наше сто Автореверс. У нас проводится диагностика электрики автомобиля цена, которая устроит буквально всех.

 

Компьютерная диагностика в CТО АВТОРЕВЕРС поможет вам выбрать исправный подержанный автомобиль

У каждого второго б/у автомобиля есть серьёзная неисправность.

Каждый третий побывал в аварии.

Пробег каждого пятого скручен на десятки, а иногда сотни тысяч километров.

Перед покупкой нужна точная диагностика компьютерная автомобиля, цена которой в десятки раз меньше стоимости ремонта скрытых дефектов. Кроме того, вы сможете получить у продавца скидку.

button

 

Замена масла двигателя

Контакты СТО :
☎ 063 264 01 01
☎ 050 534 07 78
☎ 067 109 22 02 Замена масла в двигателе
для многих водителей может вызвать определенные трудности. Не смотря на простоту проводимых робот, при замене масла существуют разные тонкости и нюансы.
Стоит понимать что масло для двигателя является пожалуй самым важным элементом. При потере маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, иначе в противном случае уменьшается срок службы узлов двигателя.

Замена масла
Интервалы замены масла

Начинающие водители интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но пожалуй нельзя дать на этот вопрос однозначного ответа. Всё определяется способом эксплуатации автомобиля, манерой езды, условиями климата, а также модели машины и масла.Единственным первоисточник интервала замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.

Ресурс двигателя

Ресурс двигателя на автомобиле, который редко выезжает на дороги, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это непременно связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле. И именно по этому замена моторного масла в автомобиле, который эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках Киева.
Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.

Особенности замены масла

 В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.
Не стоит экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы двигателя. Практичнее пользоваться продукцией иностранных производителей. Не смотря на то,что цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие полезное влияние на работу мотора.

Порядок замены

 После закупки всего необходимого, начните его замену:

1.Залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
2.Нужно позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
3.Произведите установку нового фильтра и заливку масла.

Нужно ли делать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от строй.